Начните зарабатывать с помощью опросов
Вы находитесь в правильном месте!
ЦЕЛЬ команды TGM – соотнести ваше мнение с лучшими местными и мировыми брендами.
Ваш вклад важен для создания реалистичного рынка, поэтому компании со всего мира обращаются к нам, чтобы выяснить, что вас не устраивает и что, по вашему мнению, могло бы улучшить их продукты и услуги. Воспользуйтесь этой возможностью и примите участие в наших платных опросах.
Наши опросы – это весело и легко. Кроме того, наши опросы позволят вам развиваться как потребителю. Все, что вам нужно для участия, – это доступ к любому устройству и интернету.
Почему стоит выбрать TGM?
Вы получаете награды
безопасность и конфиденциальность
Без обязательств
Удобство
Легкое получение награды
Поделитесь своими мыслями
Давайте изменим мир к лучшему
TGM стремится способствовать позитивным изменениям, передавая ваше мнение ведущим брендам. Вместе мы сможем сделать рынок лучше.
Ваш вклад имеет значение, будь то предложение по улучшению услуги или повышение качества продукта. Ваше участие в наших платных опросах имеет важное значение для улучшения глобального рынка.
Защита конфиденциальности имеет первостепенное значение
Почему стоит проходить платные опросы за деньги?
Что такое панель TGM и как с ее помощью проводить онлайн и мобильные опросы
Как легко заработать деньги в Интернете?
Первый шаг - зарегистрироваться на нашем сайте - одном из лучших сайтов опросов. Регистрация включает в себя заполнение основных данных, в частности: адреса электронной почты, даты рождения и пола. Пожалуйста, помните, что предоставленная информация должна быть правдивой – это обеспечит легкий поток информации и заработанные деньги. Вы можете зарегистрироваться на веб-сайте группы или на портале респондента, перейдя по ссылке https://portal.tgmpanel.com
Второй шаг — подтвердить свою личность и зарегистрироваться на сайте. Чтобы подтвердить свою информацию, вы должны нажать на ссылку, отправленную вам по электронной почте. Пожалуйста, не забудьте проверить папку «Акции и спам», если вы не можете найти письмо для активации.
Чтобы наши письма попадали в ваш почтовый ящик, а не в спам, пожалуйста, добавьте в свой список контактов или адресную книгу.
Четвертый шаг – поиск лучших платных опросов. При появлении исследований, соответствующих вашему профилю вы получите уведомление по электронной почте. Таким образом, вы не упустите возможность увеличить свой баланс на нашей онлайн-панели. Это также важно и из-за кратковременности исследований – через несколько дней (а иногда и часов) опрос будет неактивен.
Помните, что мы не информируем обо всех опросах по электронной почте, и некоторые уведомления могут затеряться в океане другой переписки, поэтому полезно выработать ежедневную привычку, например, во время утреннего кофе заглядывать в свой аккаунт по ссылке https://portal.tgmpanel.com, чтобы проверить, есть ли новые опросы, готовые к заполнению (то есть, есть ли возможность заработать деньги онлайн).
Вы также можете получать уведомления о новых опросах через приложения WhatsApp и Facebook, а также плагины Chrome (так что опросы появляются прямо на вашем телефоне или экране вашего компьютера). Эти опции можно включить (и так же легко отключить) в настройках конфигурации вашего личного аккаунта на исследовательской панели https://portal.tgmpanel.com
Пятым шагом является прохождение опроса. Помните, что ответы должны быть обдуманными и честными. Помните, что ваш вклад в маркетинговые исследования по заказу различных компаний, ваша работа с нашими опросами онлайн очень важна. На основе этих опросов принимаются важные решения, которые могут повлиять и на вашу жизнь. Предоставляя честные ответы при заполнении опросов, вам не следует беспокоиться, поскольку оплачиваемые онлайн-опросы на нашей панели полностью анонимны.
После завершения опроса мы можем проверить, какую сумму мы заработали. TGM Panel предлагает заработать деньги за пройденный опрос в долларах США и в баллах (1 балл = 1 доллар США). Вы также получите 0,02 балла за потраченное время, если не подойдете для участия в исследовании (закрытый опрос, полная квота, требуется другой профиль респондента и т.д.).
Шестой шаг является самым приятным, так как предусматривает получение оплаты. Не забудьте ознакомиться с информацией о минимальной сумме, необходимой для перевода. В случае TGM Panel эта сумма равна 10 долларам США при оплате в долларах или 3,5 доллара США при оплате в баллах (некоторые опросы оплачиваются в долларах, некоторые в баллах, которые затем конвертируются в доллары – в зависимости от клиента).
[Все больше и больше исследовательских групп, в том числе TGM Panel, делают наличные деньги через PayPal переводы – paypal.com. Позже мы можем перевести платеж со счета PayPal на обычный банковский счет. Через несколько дней наши деньги будут доступны на конечном счете.]
Также можно использовать полученную сумму для пополнения счета телефона (если у вас есть пополняемый телефон).
Третьим способом обналичивания платежа является использование подарочных кодов Gcodes - более подробная информация представлена на сайте app.gcodes.com.
Регистрируйтесь на нашей онлайн-панели. Это бесплатно! Зарабатывайте деньги за каждый успешно пройденный опрос!
Разве это не звучит просто?
Но как найти лучшие сайты для опросов в Украина?
Опросы, выскакивающие во время серфинга в сети, – это не то, что нужно. Они бесплатны и не принесут ничего, кроме потерянного времени – даже если в них предлагаются, например, PayPal или подарочные карты.
Чтобы заработать на участии в опросах, нужно найти надежную исследовательскую панель, которая гарантирует оплату за пройденный опрос. В последнее время в сети появилось множество таких порталов.
Итак, какой из них выбрать?
Что такое исследование рынка и исследовательские компании, и для чего нужны исследования?
Исследование рынка предполагает сбор и анализ данных для понимания различных аспектов рынка. Это включает в себя определение цен на товары и услуги, оценку динамики спроса и предложения, а также понимание мнений и поведения потребителей.
Исследовательские компании специализируются на проведении маркетинговых исследований от имени бизнеса. Они используют различные методы, такие как опросы, интервью и анализ данных, для сбора информации, соответствующей потребностям своих клиентов.
Исследование рынка – ключевой элемент сбора данных, обеспечивающий превосходство над конкурентами.
Такие исследования рекомендуется проводить в ситуациях повышенного риска, когда принимаются важные решения о действиях компании, например:
- Появление конкурента, вызывающего большой интерес у покупателей.
- PlЗапланированный выход на новые рынки.
- Преобразование рынка продавца в рынок покупателя.
- Изменения, связанные с экономической политикой правительства конкретной страны.
- Постоянное изменение требований покупателей и снижение их потребностей.
- Тестовое исследование
- Исследование цен
- Исследование бренда
- Геологоразведочные исследования
- Исследование удовлетворенности клиентов
- Бытовые панели
На выбор методов исследования влияет множество факторов, таких как время, которым мы располагаем для сбора данных, размер исследуемой области, финансовые затраты и цель исследования.
Опрос (доступен на веб-сайтах опросов) — один из самых популярных методов исследования. Благодаря простоте сбора данных и простоте их анализа он стал основным инструментом маркетинговых исследований.
В эпоху Интернета наиболее доступным и дешевым методом сбора данных является онлайн-опрос и мобильный опрос с последующей передачей на веб-сайты опросов. Такие исследования имеют относительно высокий охват при небольших финансовых затратах. Вопросы онлайн-опроса просты и не требуют больших усилий от участников.
Анонимность опроса гарантирует достоверность ответов, что коррелирует с эффективностью проведенного исследования.
Наши панели
Исследования рынка TGM в Европе
Узнайте больше о наших панелях и методах сбора данных.
Панели исследований TGM в Африке
Узнайте больше о наших панелях и методах сбора данных.
Панели исследований TGM в Азиатско-Тихоокеанском регионе
Узнайте больше о наших панелях и методах выборки данных.
Панели исследований TGM Research в Америках
Узнайте больше о наших панелях и методах выборки данных.